Виды деревянных поддонов и особенности их применения

Деревянные поддоны являются наиболее распространенными и удобными средствами для транспортировки и пакетирования товарооборота для транспортировки и логистики. Получили одни из самых больших распространение и каждый год получают новые конструкторские решения.

Все представленные на сегодняшний день подразделяются на 3 составные подгруппы, такие как – плоские, стоечные и ящичные.

Одни из самых востребованных в нынешнее время и в последнее время, по мимо плоских поддонов «Паллетных» являются – ящичные поддоны.

Ящичные поддоны.

Ящичная категория таких изделий содержит в своем составе специализированную конструктивную планку, которая состоит из вертикальных и горизонтальных прикрепленных раскладывающихся или полностью съемных стенок.

Виды таких поддонов имеют конструктивные запираемые верхние крышки и дополнительные стенки для удобства транспортировки на большое растояние (таких как овощи и фрукты).

Конструктивные особенности таких изделий из дерева, делает возможным размещать поддоны путем складывания на стеллажной выкладке, изделий такого же типа или схожих по размерам (Которые отличаются от принятых стандартных типовых ЕВРОПАЛЕТ). Поддоны с уникальной конструкцией под нагрузкой для складирования в два яруса и более, по необходимости.

Корпорация ООО "РМЗ", является уникальным производителем собственных ящичных поддонов, по собственной технологии, различных размеров и комплектаций. Что позволяет отвечать всем потребностям потенциального потребителя.

Такие конструкции для хранения и складирования, возможно, транспортировать всеми возможными транспорта удобными для логистики и хранения. В производстве поддонов используется специализированный высокопрочный каркас из металла и специальная деревообработка. Так же уникальная система трансформации, как для удобной погрузки объемных и тяжеловесных грузов, так и для хранения в ограниченных складских помещениях.

Поддоны плоские, имеют несколько настилов (в основном это 2), сконструированных таким образом, чтобы настил на своих упорах, которые имеют наименьшие габаритные конструкторские выступы, необходимые для осуществления погрузочно-разгрузочных действий автопогрузчиком с захватами типа «ВИЛ».

Самые популярные и доступные в себестоимости получили так называемые поддоны конструктивной особенностью - плоские, они могут быть имеют платформу на специализированных ножках . Настилы деревянных поддонов могут иметь один и более выступов (при необходимости), которые обеспечивают выполнение погрузочно-разгрузочных действий при помощи любой погрузочной техники, используя многоярусные установки таких поддонов, оборудование нестандартной упаковки и форм факторов (отличающиеся от стандартизированных размеров и форм).